20.08.2012

village

Наконец - то моя неделя на дачке закончилась. Конечно было трудновато, но справились. Почему  - то сейчас, именно в августе, в конце лета я так всем понадобилась, что аж странно. Все хотят меня видеть, пишут, звонят, а раньше даже не вспоминали. И планы на август появились, что теперь за эти 10 дней попробую все успеть. Да, уже так мало осталось, очень мало, и это на самом деле очень грустно. Потому что, время так ушло, и вообще не на что полезное и нормальное.
Я выложила сюда фото, кроля, который при покупке был черный, но спустя месяц он стал серый, у него осталось очень мало признаков того что он был черный.
На даче толком не чего не делала, кстати это было время, немного для проверки близких.
Немного ерунды на даче, я выложила


помидоры - это самый большой урожай овощей сельские нарядычтение книг, наверно только это спасаеткроль, который раньше был абсолютно черный( фото можно увидеть в ранних постах)





Комментариев нет:

Отправить комментарий