25.12.2012

poetry

Мы все люди творческие. Кто - то умеет играть и создавать хорошую музыку, кто - то придумывать что - то новое и оригинальное, кто - то умеет хорошо мечтать и воплощать это в жизнь, а я считаю, что я не плохо могу писать. Так же в творчестве бывают кризисы, неудачи и промахи, но не стоит останавливаться, у каждого из нас все получится.
У меня была очень большая заминка в стихах. Как для меня полтора месяца ничего не писать, оказалось большим поражением. Но стоило событию дать мне толчок в спину, как я снова взялась за старое. Мысли приходят где угодно и какие угодно, жаль только, что не всегда успеваю их записывать, но я довольна тому, что снова могу писать. Чаще всего пишу о болящем или волнующем. Как сказала моя мама:" кроме любви ты не чего не напишешь, но это ты делаешь хорошо". Я способна писать только про любовь и про человеческие чувства. Это мое. Главное, что мне нравится это делать, а на остальное не важно.
От холода птицы улетают на юг
Возвращаются лишь единицы
Скоро будет зима, ты меня не забудь
Я связала тебе рукавицы(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий