23.12.2012

wow

Мне Алина вручила виртуальную награду, честно говоря, о которой я первый раз слышу. Но я скажу одно - спасибо.
The Liebster Blog Award - это награда, которая дается одним блоггером другому блоггеру. Такого рода " спасибо" за проделанную работу в блоге.
Мне задали 11 вопросов на которые я должна ответить. Я отвечу, это же интересно.
1. Ваше коронное блюдо.
Приготовить могу многое, нужно настроение, ингредиенты и время.
2.Что ждете от предстоящего года?
На самом деле очень многое. Но раскрывать секреты пока не буду.
3. К чему мнению. вы прислушиваетесь?
К мнению друзей и близких.
4.Ваша любимая книга?
Последнее время я стала любителем почитать. Нету любимой, в поисках еще.
5.Как боритесь с плохим настроением?
Чаще всего никак. Но если уж очень плохо, то с помощью близких. Ах да, еще с помощью сладкого.
6.Ваше любимое высказывания?
Время все унесет за собой.
7.Ваше отношение к пластической хирурги?
Смотря к какой. Когда люди себе увеличивают губы в 20 раз и они становятся больше чем твоя голова - вот это ужасно, и тогда возникает вопрос " ну и зачем?". В целом, я безразлична к пластике.
8.Вы влюблены?
Я очень любила.
9.Занимаетесь спортом?
Элементарные упражнение делаю каждый день.
10.Что вас вдохновляет?
Музыка. Я считаю себя творческим человеком и поэтому музыка в моей жизни занимает очень больше место.
11.Любимый жанр в кино?
Иногда хочется поплакать, тогда - драма, мелодрама. Когда посмеяться, это конечно же  - комедия. Не люблю только боевики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий