27.01.2013

brutal print

Сегодня я заинтересовалась зверским притом одежды. Так как в наше время, выбор одежды просто безумный и ткань, рисунок, изображение на одежде разное. Передо мной стал выбор: лев, тигр или леопард. Это три короля природы и я считаю их очень завлекающими. Большой выбор одежды с притом леопарда, от лосин до нижнего белья. Реже встречается прит тигров, но все же он есть, а львов рисуют только как изображения. У каждого свои вкусы в одежде, так же и в животных  Но какой прит выберете вы? Лично мне, нравится наверное все же леопард или рисунок льва на футболках. Все же это модно и очень даже гармонично смотрится.

3 комментария:

  1. Ответы
    1. дааа это самое то, а я бы от нижнего белья не отказалась такого)

      Удалить
  2. Я бы хотела футболку со львом, думаю, она была бы одной из любимых)
    Breathe yo live

    ОтветитьУдалить