12.01.2013

Paranormal Activity 4

Я очень хотела сходить на этот фильм, когда он был представлен в кинотеатрах. Но увы, не было возможности на него сходить. Вчера попала на рекламу и вспомнила, что хотела его посмотреть, и вечером уделила время для просмотра этого фильма. Честно, я немного огорчена. Во всех частях одна и та же история, которая как мне кажется будет бесконечно, наверно продолжения уже не будет, потому что в четвертой вроде все пришло к завершению. Я ожидала наверно другого сюжета и больше чего - то страшненького. К сожалению, этот фильм меня не удивил, некоторые моменты я просто даже в уме предсказывала. Так что, если вы еще не посмотрели паранормальные явления, можете посмотреть, но как мне кажется, этот фильм только для одноразового просмотра, к большому сожалению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий