16.01.2013

purpose

Приходит время, когда пора менять что - то в себе или в общем свою жизнь. Мне кажется, что мое время пришло. Пару целей и все уже кажется не таким унылым. У каждого из нас разная жизнь и этап перемен приходит по разному. Но все же, после моих любимых разговор с мамой, я поняла, что все же пришло время к чему - то стремится и расти. Я поставила перед собой пару целей, пару желаний которых хочу осуществить до завершения зимы. Полтора месяца и каждый из нас станет счастливее. Если вы еще не сделали свои шаги к успеху или к осуществлении своих желаний, то задумайтесь, может уже пора? Измените себя, поменяйте что - то в себе, внешний облик или станьте сильнее внутри, все в ваших руках.
мне кажется снова пишу. ниочем. никому. отсебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий