06.02.2013

evening solitude

У многих бывает и даже бывает чаще чем надо, хотение остаться на едине с самим собой. Это мой вечер уединения и конечно же с музыкой. Сегодня с моим старым другом Nickelback. Это первая рок группа которую я начала слушать и на то время кроме нее в моем плей листе ничего не было. Сейчас пора вспомнить прошлое, она нагоняет на меня кучу всего и мысли ломают мою голову. Я уже давно не слушала рок, так как вкусы в музыке меняются и понимаю, что мне нравится что - то мягкое, не знаю как точно описать. Но я не в коем случае про нее не забываю, как всегда и Nickelback, и AC/DC, Guns N`Roses, Kingdom Come, Bon Jovi и т.д. остаются со мной.

6 комментариев:

  1. У меня всегда так,когда хочется побыть в одиночестве,я слушаю только рок,потому что никакая другая музыка не может соответствовать настроению в этот момент)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иногда, это и есть самый лучший выбор музыки)

      Удалить