10.02.2013

ptitsami

Мне нравится делится со всеми музыкой, которая меня успокаивает или наоборот дает что - то понять. Это не бессмысленная какая - то, а наоборот наполненная смыслом и чем - то очень глубоким и искренним. Хочу рассказать сегодня о Диме Птицами. Молодой парень который пишет замечательные и толковые стихи, и отлично их читает. Это не рэп, как может быть кто - то подумал, это аудио стихи. И честно, это прекрасно, как по мне. Каждый раз когда я начинаю слушать Птицами, у меня столько всего в голове перебирается, чему я довольна, это музыка заставляет меня задумываться о многих вещах. Если вы еще не знакомы с творчеством Димы, послушайте его и я надеюсь, что вам его музыка подойдет по вкусу так же как и мне.
Тут можно прочитать его стихи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий