10.03.2013

I consider

У каждого из нас свои понятия про жизнь. И мы сами решаем как нам жить, что делать, о чем говорить. Но правда же, мы потом о многом можем пожалеть? У меня было достаточно времени для размышлений, и знаете, я поняла, что я ни о чем не жалею. Я считаю, что мы очень много думаем, что теряем свое время зря. Я считаю, что мы зря открывает сердце тем, в кого тайно верим или тем в ком не уверенны. Мы зря, думаем о тех людях, которые о нас даже не вспоминают, потому что у ни другая жизнь уже, без нас. Мы зря верим людям, зря верим в их чувства, ведь многие из них фальшивы. Мы много времени теряем на тех, кому мы после безразличны, мы думаем о них, а там, все по другому, забыто все. Нужно скорее научится по новому жить, не терять свое время, читать больше книг и быть с теми, кто действительно остается с тобой рядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий