20.03.2013

The Liebster Blog Award #2

И снова меня наградили за проделанную работу в блоге, все же это очень приятно, спасибо. В этот раз я говорю спасибо Наташе КимИ снова, мне задано 11 вопросов, на которые я с радостью отвечу.

1.Что вас пробудило на создание персонального блога?
Наверно то, что хотелось многим делится, с самого начала это было только фотографии, но в скорее я поняла, что мне это нравится и теперь я пытаюсь уже не только о них рассказывать, а и о жизни.
2.Опиши схему ведения вами блога. Выкладываете образы? Освещаете события? Пишете рецензии? Как раздается новый пост?
На самом деле, нету никаких схем. Посты вовсе разные и я пытаюсь развиваться в этом направлении, иногда хочется поразмышлять, вот и размышляю, все пишу. Мне нравится это делать.
3. Какие у вас планы на этот год. Весну?
Конечно же закончить хорошо школу и начать новую жизнь. Забыть все прошлое и жить дальше.
4. Опишите себя одним словом.
Наивная.
5. Опиши свой блог одним словом.
Развивающийся.
6. Интересны ли вам fashion - иллюстрации? Рисуете ли вы сами?
Сама не рисую, так как не дано мне. Но, если изображения достойны, почему бы и нет?
7. Что вы делает для поддерживания себя в хорошей форме?
Пытаюсь что то делать, по крайней мере физический упражнения каждый день.
8. Любимые книги.
Ну пока в поисках, но последнее и что действительно понравилось так это Мопассан "Милый друг"
9. Какие блоги вы читаете?
Я в прошлом году где - то увлеклась этим и много блогов пересмотрела, так что сейчас очень трудно сказать или выделить кого - то.
10. Вы счастливы?
Счастья много не бывает, тем более это чувство мгновенно. Так что сейчас, к сожалению, нет.
11. Ваше последнее обновление в плей листе.
Ray Charles - Georgia On My Mind

Комментариев нет:

Отправить комментарий