10.06.2013

The Liebster Blog Award #3

Это уже третья награда, которую я принимаю с огромным удовольствием. Я говорю сегодня спасибо Насте. 
И снова есть вопросы на которые я с радостью отвечу.

1.Какой ваш любимый цвет?
Нету конкретного, с каждым разом он меняется. Думаю телесные оттенки мне больше нравятся, но только не в нижнем белье.

2.В пище вы отдатите предпочтение рыбе или мясу?
Наверное все же рыбе чем мясу, особенно какой - то красной ммм..

3.Самое необходимое косметическое средство?
Для умывания.

4.Заказываете ли вы вещи из интернета?
Нет, потому что не опытная скажем так, но очень бы уже хотелось, ведь вещи такие интересные вокруг.

5.Ваш идеальный отдых?
Это море. Или природа однозначно, но скорее всего небо, море, облака.

6.Нравится ли вам дождливая погода? Скорее всего нет, иногда может быть, но только иногда.

7.Собираете ли вы какие - то вещицы? Нет, но у меня есть дома коллекция марок.

8.Как часто вы носите каблуки? О, с не давних пор поимела такую практику, но все равно самая удобная обувь на низком.

9.Есть ли у вас ежедневный блокнот или во что вы записываете свои ежедневные планы? Нету. Я пока не на столько занятая, чтобы так планировать свой день.

10.Поддерживаете какие - то ли диеты? Моя жизнь, это одна сплошная диета.

11.Какой город вы хотели бы посетить этим летом? Этим летом не выйдет однозначно, но хочу ужасно хочу посетить Италию, Норвегию, Швецию и конечно же Америку.

1 комментарий: