16.06.2013

The Liebster Blog Award #4

Сегодня говорю спасибо Юлии.  Это уже четвертая награда и это не может меня не радовать. Снова одиннадцать вопросов которые ждут моих ответов.
1. Что вас вдохновляет на написание поста в блоге? Многое на самом деле, когда есть чем поделится. У меня всегда есть то, о чем можно написать

2. Какую музыку вы предпочитаете летом?  Сейчас у меня фаворит Lana Del Rey, а вообще что - то спокойное всегда в моем вкусе

3.  Любимый фрукт и почему? Апельсин и нектарин, потому что они самые.

4. Что бы ты хотела попробовать или сделать этим летом? Съездить куда  - то, домик в лесу.

5. Любимый фильм и почему? У меня нету любимого фильма, но фильмы Николаса Спаркса меня берут за душу, так большая любовь.

6. Есть ли у тебя домашние животные? Нет.

7. Как долго ты ведешь блог? Скоро будет уже год.

8. Почему ты создала блог? Этот вопрос не имеет ответа, некоторые создают твиттер, а я создала блог.

9. Страна в которой ты хотела бы побывать? Италия, Швеция, Норвегия и конечно же Америка.

10. Хотела бы ты изменить что - то в своей жизни? На данный момент только наладить свои отношения с отцом.

11. Счастлива ли ты тому что имеешь в жизни? На данный момент да, еще бы все экзамены написать хорошо и все будет идеально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий