10.08.2013

25 facts about me

1. Я обожаю музыку и иногда мне даже кажется, что если бы не было музыки в нашем мире я не выжила.
2. Я боюсь остаться одна. Нет, я не боюсь одиночества, но когда ловлю себя на мысли, что может быть такое, что я останусь без близких, мне страшно.
3. Я ненавижу когда мне лгут, а если я еще об этом знаю, мне всегда смешно.
4. Я обожаю мандарины и апельсиновый сок.
5. Я всю жизнь сижу на диете, но никак не могу похудеть до желаемых кг.

6. Я мечтаю посетить Норвегию и Швецию, они первые в моем списке путешествий.

7. Мои музыкальные вкусы очень поменялись за последний год, я это "явление" объясняю тем, что новая жизнь и новая музыка.
8. Мой папа очень любит молоко, может выпить литр за раз. С недавних пор я пью молока столько, сколько никогда не пила. Мама говорит, что теперь нужно покупать корову в дом.
9. Если я сделаю хотя бы глоток пива мои друзья устроят в мою честь салют. Я никогда не курила, а любой алкоголь или даже просто энергетический напиток мне не по вкусу.
10. Всегда пытаюсь во что - то верить.
11. Я очень наивная, и к сожалению этим пользуются.
12. Накрутить себе что - то, это мое второе имя. Я всегда себе кучу всего придумаю.
13. У меня есть дача на которую я не люблю ездить, хотя парой есть жуткое желание.
14. Боюсь застрять в лифте. У меня всегда есть ощущение, что вот - вот и он сорвется.
15. Я считаю, что у меня особенный вкус насчет одежды. Я могу одеть то, что никогда не оденут мои друзья. Моя мама мечтает, чтобы у меня он побыстрее поменялся.
16. Когда люди уходят из нашей жизни нам должно становится все равно на них. Но я достаточно длительное время все равно о них думаю.
17. Мечтаю чтобы в моей семье никогда не было конфликтов.
18. Я любитель мороженого, любого мне все равно какого. Даже если он с добавками которые мне не нравятся, я все равно его доем.
19. Я очень сентиментальная. Я могу что - то рассказывать и начать плакать, но чаще всего я плачу от обиды, нежели от чего - то другого.
20. В моей жизни есть пару людей которые мне не безразличны, но так же есть те, на которых мне наплевать. 
21. Я раньше очень боялась смотреть ужасы, но теперь смотрю с удовольствием. Только в домашних условиях и так чтобы можно было прикрутить звук.
22. Хочу отдохнуть где - то в лесу в домиках. Это наполнено безумным уютом, я считаю.
23. Обожаю запах леса, да и вообще лес.
24. Весна - это самая любимая пора года, когда все начинает цвести, это восхищает и не может не радовать.
25. В детстве я любила Филиппа Киркорова. Всегда когда звонили в дверь, думала что он ко мне пришел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий