31.08.2013

end of the movie

Черт, несколько дней назад закончила просмотр одного из немногих сериалов в своей жизни. Я думаю на данный момент, многие предпочитают смотреть короткометражки, фильмы. Я не скажу что я начала просмотр с первой серии, нет, вовсе нет, но как - то вошла в сюжет и меня он заинтересовал. С окончанием я поняла, что жутко не люблю когда что - то заканчивается. Ощущение после завершения фильма у меня остались жуткие. Хотя концовка мне понравилась, и сериал я считаю очень даже не плохим, но вот то, что все закончилось, огорчает, я думаю. Да и вообще, когда заканчивается любой фильм у меня внутри как будто что - то переворачивается. Это всего лишь фильм, но когда мы его смотрим, мы как будто переживаем ту или иную историю, и это здорово, что таких фильмов достаточно в наше время. Я сама по себе очень даже впечатлительная, но вот те эмоции которые могут передать фильмы и музыка, я не могу описать и даже объяснить. Главное, что в наше время есть чудесные фильмы которые могут пробуждать чувства, которых так не хватает в окружающих. Это как маленькая пропасть в которую мы окунаемся во время просмотра любимого кино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий