12.10.2013

interesting .. hmm

Вовсе недавно я попыталась принять участие в конкурсе, к сожалению я не получила название лучшего блогера месяца, но на самом деле, даже не надеялась. После участия, оставили пару комментариев насчет моего блога, и мне кажется было бы интересно это презентовать. Хотя я даже для себя не могу понять, эти рассуждения меня расстроили или вообще как мне к ним относится..


 Личный такой дневник, в котором проскакивают какие-то прозаичные мысли. Для любителей общения через блоги и для тех, кто предпочитает читать о прожитых днях и переживаниях людей
Оформление скучновато, очень белое. Шапка простая и ненавязчивая, но в целом оформление слишком простое.
Изредка встречаются ошибки с пунктуацией и с формулировкой предложений (они кажутся немножко несвязными). 
На счет полезности блога ничего не могу сказать, т.к. по большей части это личный дневник, но в целом на 8.


Простая, милая шапочка, белый фон, простой шрифт. Ничего не мешает. Блог кажется легким.
Комментарии оставляют мало, точнее их почти нет. Может потому, что записи (посты) слишком короткие и бессмысленные? Впрочем, подписчиков 134...
Ее посты слишком короткие, но в большинстве из них что-то есть. При прочтении у меня возникает желание оставить комментарий. Странно, почему на этом блоге их так мало.
Кажется, что она пишет с добротой и просто для души, хорошо излагает свои мысли.
Но все слишком уж пустенько и огромные фотографии мешают.
Что касается полезности блога: не знаю, смог бы стать этот блог полезным для меня… Новой информации я там не найду, почитать тоже мало что есть, посты короткие. Рассматривать однообразные фотографии на пол страницы? Хорошо хоть, посты не вызывают раздражение. 
Я ставлю 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий