14.10.2013

see you later!

Я не думала, что это пост будет так скоро. С недавних пор я частенько люблю поразмышлять о том, что имею, чего не хватает, в целом оценить свое существование. Чаще всего, я прихожу к выводу того, что нужно достаточно много изменить в моей жизни. Я помню, тот час когда написала свой первый пост и то с какой скоростью блог стал частью моего бытья. Прошло почти полтора года. За это время моя жизнь перевернулась с головы на ноги, что - то ушло, что - то пришло, вкусы, мечты, в целом все поменялось. И сейчас я пришла к выводу, что я устала. Достаточно много произошло за последний месяц, происходящее дало мне понять, чего я действительно хочу и к чему буду пытаться стремится. Я выкладывала на страницы свою душу и мышление, я старалась поделится тем, что имеет значения в моей жизни, но это привело только к тому, что я опустела. Я попытаюсь закрыть эту страницу моей жизни, что бы видеть смысл в другой. Это последний пост, по крайней мере сейчас. Блог удалятся не будет, так как тут находятся одни из важных страниц моей жизни. Думаю следующий пост, который появится тут, будет после того как моя жизнь изменится и станет лучше. 
Спасибо за то, что были со мной достаточно длительное время. Всем желаю удачи, а главное оставайтесь сильными. И да, верьте, ведь все будет хорошо. До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий