06.10.2013

Yeah! Wedding!

О да, это были лучшие выходные наверное за последнее время. Я побывала в просто замечательной атмосфере. Как мне важно то, что именно так, я могу понять столько вещей которые ранее пыталась не замечать. Свадьба это столько эмоций, а тем более у моих родственников. К огромному сожалению, я не смогла все запечатлеть, так как фотоаппарат был забыт в спешке. Три дня, должны отгулять это прекрасное событие. Первый день, был наполнен нежностью и любовью, действительно светлые и желанные ощущения. Второй день, это куча всего неожиданного. Приезжие родственники были просто в шоке, от того, что творилось вчера. Все же у них, таких традиций нету. Всего было много, и все было здорово. Желаю всем побольше эмоций, а главное положительных. И знаете, никому не позволяйте испортить вам их.

На руке написано "весілля/свадьба". Это второй день, его описать словами невозможно. Это довольно таки эмоциональный день. Печать была поставлена свидетелями, без нее войти было невозможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий