20.12.2013

Here goes!

И вот, мои пальцы, снова, стучат по клавишам набирая текст. Хочется столько всего написать, о многом рассказать, новостями поделится. Время проведенное без блога, было безутешным. Я думала, что закрыв эту страницу моей жизни, я открою новую, совершенно чистую. Но мы не мы, если не ошибаемся. Моя "новая" страница стала еще темнее чем была ранее. Ничего не ушло, люди просто перенеслись со мною и воплотились в вовсе иной облик. Меня преследовали потери, убитое моральное состояние, много "забавных" рассказов и многое другое. Время дало свое, показало всю жизненную ненасытность и жажду. Не смотря на отсутствие постов в блоге, он все так же просматривался вами. Сказать смело могу, что моя пауза закончена. Пустота томит в нас движение, а не отсрочки на неопределенное время. Так что, я снова с вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий