31.12.2013

summarize / years later

Ну что ж, осталось пару часов до того момента как куранты пробьют двенадцать и мы плавно перенесемся 2014 год. Теперь пришло время подвести итоги.
В этом году были и минуты радости и минуты слез, без этого вроде уже и никак. В моей жизни люди и уходили и приходили, этот год забрал у меня очень близкого мне человека, я поступила в желаемый университет, вроде разложила по полочкам что и как, начала процесс который собираюсь закончить уже в новому году. Так же, я постараюсь всячески не нести в новый год, те эмоции которые мне преподнес этот год. Я считаю, что и сама как то выросла за это время. Впереди много побед над собой, и много улыбок. Желаю всем встретить новый год наилучшим образом, загадайте самые заветные желания и пускай все сбудется. Спасибо тем, кто был и остается со мной. И тем кто не забыл. Пускай все будут счастливы, счастливы по своему. С наступающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий