06.01.2014

cup of tea

Пришли холода, а это значит нужно греться. Горячий чай, такой, чтобы аж горло обжег. Вкусный, ароматный, горячий чай для меня лекарство в любую пору. Не только зимой, да и летом могу выпить безумно горячий чай. Это как бодрящее утренние кофе для кого - то или утоляющий жажду коктейль, воплощение всего всего в одном - чае. Хочу перепробовать самые различные чаи, ароматы и вкусы. В поисках чего - то идеального. Пачка чая, для меня как подарок из рук теплого и утоляющего. 

4 комментария:

  1. ой, я такой же чай купила. Запах обалденный. В последнее время заметила что стала чаями увлекаться. Вот еще чай "беседа" нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама заметила то, что начала много пробовать чаев и ищу самый вкусный. Запах оболденный, а как на вкус, то я ожидала намного большего.

      Удалить
  2. очень приторный и сладкий вкус у этого чая.. мне не понравился... советую что то с травами лучше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ожидала намного большего. Какой по твоему мнению самый вкусный чай?)

      Удалить