20.02.2014

movie #1

И так, я решила рассказать о фильмах которые я просматривала за последнее время. Написать о своих впечатлениях и эмоциях. Так что, подробности ниже.


|Астрал: Глава 2|
Скажу так, немного страшно. Все отзывались о том, что и первая часть была зябкой, так что и вторая должна быть такой же. Честно говоря, не помню какие эмоции у меня вызвала первая часть, но вторая, моментами бросала меня в страх. Вообще, раньше я ужасы не смотрела ибо боялась жутко, после меня научили их не боятся и теперь это один из любимых жанров. Насчет "Астрала" скажу то, что смотреть стоит. 

|Бойфренд из будущего|

Следующее кино, про любовь. Откровенно говоря, это мой любимый жанр, ну это свойственно девушкам. Не люблю кино с сильно замыленным сюжетом, в кино должна быть искренность и какая - то правда, хотя бы немного. Этот  фильм, я очень долгое время не могла найти в интернете, создавалось впечатление того, что он никогда не появится в сети. И вот, спустя два месяца я все же на него попала и просмотрела. Второй раз, скорее всего смотреть не буду, хотя в целом очень даже не плохо. Хорошая игра актеров и так далее. 

|Любовь в большом городе 3|
Я думаю многие видели первые две части этой ленты. Посмеяться, провести весело время при просмотре этого фильма можно легко. Много говорить не буду, но хороший сюжет, немного переиграла Вера Брежнева, но ничего. 

|Волк с Уолл - Стрит|
Как же долго ждали все этот фильм, он даже раньше появился в интернете, чем в кинотеатрах, не знаю как это возможно, но это так. Он идет аж три часа, так что прежде чем смотреть сядьте удобно и настройтесь на волну. Сюжет не плохой, пошлости многовато. Моим знакомым очень многим он жутко понравится, уже собираются идти на него в кино после шести просмотров дома. Лично для меня, этот фильм не есть совершенством и не скажу, что в огромном восторге. Скажу лишь то, что при просмотре все смотрят на одну лишь пошлость и не видят самой сути фильма, так что если вы еще не смотрели обращайте внимание на суть, а не на остальное. Так будет намного интереснее.

|В спорте только девушки|
Что - то смотрю у меня многовато так собралось русской киноленты, хотя на самом деле я ее достаточно редко смотрю. И так, о кино. Смешно, просто, есть какая - то гармония в целом все хорошо. Типичная русская комедия. Смотреть стоит.

|Лучшее предложение|
Про этот фильм я могу говорить вечно. Не смотря на то, что я его просмотрела еще летом, до сих в какой - то мере я под впечатлением. Отличный. Необычный сюжет, игра актеров, все там настолько хорошо, что не могу передать. Развязка, вообще меня удивляет даже сейчас, лично я не думала что так все обернется. Если кто - то любит смотреть действительно хорошее кино, то я думаю, "Лучшее предложение" именно для вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий