28.02.2014

new stage

В последний день зимы я даю шанс чему-то новому и с этого дня ни шагу назад, а только вперед. Ведь уже завтра весна и это вдохновляет меня на новые подвиги и есть чувство что все хорошо. Отпускается все очень старое, песни больше не будут нести в себе грусть, освобождаю себя от туманности, впереди ведь зеленое все и радости путь. Вчера услышала свой "трек" который несет в себе одни лишь мои чувства "холодная осень". На самом деле, ее слышали только близкие и меня всегда мучала идея чтобы ее услышали все, но как - то до этого руки не дошли что-то, может кстати, в скорее все же услышит кто-то еще. Собственное творение дало мне знать о том, что нужно все менять. Все, что давно уже сидит на мне - устарело, и уже имеет вовсе другие альтернативы. Так что, я собралась с мыслями и скажу то, что с последнем днем зимы все будет по другому.

1 комментарий:

  1. Отличный блог!
    Как насчет взаимной подписки?
    http://alinatadevosian.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить