18.02.2014

nothing lasts forever

Мы всегда пытаемся ценить людей, события, то что у нас есть, но все равно в какие - то определенные моменты нами властвует гордость, негатив, то что выше наших мыслей. Давно такого не было, лично у меня, что я понимаю как все дорого. Дорого, то что я имею, то что вокруг меня, те кто со мной и почему они рядом. Ты не понимаешь почему люди которые были настолько дороги, так сильно, были как воздух который ты сейчас вдыхаешь, остались где - то позади и стали тебе чужими или ты им. Почему происходят нелепые ссоры, разногласия, возникают проблемы которые по сути ты должен пройти и остаться на прежнем месте, но ты уходишь..слишком далеко. Все меняется, жизнь продолжается, но мы все так же вспоминаем события, людей, хотим что - то вернуть, исправить былые ошибки. И тогда говоришь себе "стоп" и думаешь, почему не можно было, до момента утраты, все предотвратить. 
Берегите себя, берегите близких, никого не забывайте ведь они были частью вашей жизни. Любите и будьте любимым. Цените моменты и плохие и хорошие, потому что они не вечны. Ничто не вечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий