05.02.2014

the new

Тот праздник, что всегда с тобой
То чувство улетая в небо
Забудется прижавшись летним днем
И все сильнее загорает тело

Одумавшись, принять один лишь шаг
Ступить и не поверить в то что сделал
Любить, и навсегда одно - молчать
Ломая истинное древо

Открыть ту душу, что в себе нашел
И искупить грехи что на болели 
Поверить что со временем пройдет
И сердце в что - то новое поверит

Тот праздник что в себе храню
Все числа я запомню дважды
Во всех тех мыслях
Я тебя пленю
И не забуду

Я люблю.

. . .

Все чаще и чаще какое - то мое вдохновение уходит стороной и вовсе не дает мне чувственности которая дает толчок на новое произведение. Только какие - то события или уже свои личные головные боли могут что - то сотворить. Ах, да еще конечно же музыка, замечательная музыка. Услышала, и влюбилась, такое редко нынче бывает. На этот раз моей любовью стала песня Elliot Smith - Between the Bars. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий