10.03.2014

betrayal

Около месяца назад, мои нравы изменились на вовсе противоположные. Хочу сказать, что до данного момента они были еще менее приятны что ли и можно было найти в них лояльность. Но с каждым разом, когда правда всплывает на моих глазах, принципы да и вообще просто внутренне состояние говорит о лживости и предательстве. Мы все когда сталкиваемся с этим чувством, с этими эмоциями и с этой правдой которая до воли таки режущая. Иногда мне кажется, что я очень наивна, и с каждым разом становлюсь еще мягче, а должно быть, по сути, наоборот. Лично я, узнаю людей с другой стороны лишь тогда, когда они сами того не подозревают. Предают ложью, двуличием, пустыми словами и действиями. Чаще всего это речи, куча ненужных слов в которые веришь, а потом понимаешь что сглупил. 
Я это все вела к тому, что мы очень часто ошибаемся в людях. Не стоит верить словам, а может и действиям. Ведь почему то, рано или поздно тебя предадут. И ты останешься один на один с их "правдой".

Комментариев нет:

Отправить комментарий