26.03.2014

especially today

Что - то у меня последние время вовсе не получается следить за всем, что меня окружает. Даже посты в блоге отсутствуют, так что сейчас попытаюсь, все наверстать. С завтрашнего дня у меня начинается десятка дней строгости. Буду контролировать свою силу воли и я надеюсь, что в ближайшем будущем, меня не узнают. Сегодня какой - то может быть даже, необычный день. Во первых, я сегодня уж больно часто падала или даже ударялась частями тела, да уж то больно /в ожидании синяков/. Во вторых, мне целый день дарила наслаждение песня Eminema. Вот правда, никогда не слушала его музыку, кроме песни Not Afraid, я ничего не слышала и не знала в принципе. Но с недавних пор я стала "ребенок Eminem". Не скажу, что теперь в моем плей листе теперь только он, но те песни что я имею, просто восхитительны. В общем, всем удачного вечера и конечно же, делюсь той самой песней, что мне дарит сегодня счастье. Eminem - my only chance

Комментариев нет:

Отправить комментарий