17.03.2014

I feel love

Как насчет встречи в оба с тем чего никогда не представлял? ах, на самом деле это жутко, не понятное ощущение или может быть даже чувство. Иногда мне даже кажется, что я встречаюсь с тупиком и он смеется прямо мне в лицо из за моей беспомощности. Ни советы, ни моральные слова, ни что никогда тебе не поможет в подобной ситуации. И где искать выход? Мои посты все чаще и чаще стали превращаться в мысли безумца, который ходит по коридорам и ищет ответы, но не способен их найти. Просто мне иногда кажется, что мне от этого становится легче, и блог исполняет функцию "исповеди". Мне хочется, чтобы никто не встречался с подобным чувством, лишь из за того, что он погружает, лично меня, в бездонное море мыслей. Выбраться из него, наверное, можно будет лишь со временем, а когда оно наступит, мне неизвестно/увы

Комментариев нет:

Отправить комментарий