15.03.2014

movie #2

Я думаю, все же это довольно таки интересно смотреть что ли фильмы по отзывам. Я решила повторить пост с фильмами и может быть в дальнейшем буду делать так же. Так что, снова шестерка просмотренных мною фильмов и заодно мои впечатления.


|Искупление|
Благодаря этой киноленте я по настоящему "увидела" и почувствовала Киру Найтли. После этого фильма, лично мне, захотелось посмотреть еще фильмы с ее же участием. Сюжет довольно таки приятный, любовная история немного не стандартная, но вызывающая чувственность человека. Смотреть однозначно стоит. Мне понравилось все, сочетание актеров и пара получилась гармоничная. Так что, приятного просмотра.

|Семь жизней|
Мне кажется уже многие видели этот фильм, или это только обо мне речь идет? Скажу то, что всегда когда переключая каналы я натыкаюсь на этот фильм, я без раздумий его оставляю и смотрю снова и снова. Для меня, этот фильм входит в мой личный список "те, что изменили мировоззрение". Фильм очень глубокий, трогательный, приятный и мне он пришел по вкусу. Если все же, вы его еще не видели, то обязательно стоит посмотреть. Надеюсь, каждый найдет в нем свой личный смысл и начнет думать по иному.

|Тревожный вызов|
Я вообще не любитель жанра "триллер", так как обычно там действительно какие - то драки или может убийства, или это все мое заблуждение, но все же. Не знаю с чего бы это вдруг, но я решила посмотреть один фильм из этих жанров. Мне нравится актриса которая играет в этой ленте главную роль - Холли Берри. Ее игра в "Женщина кошка", меня долгое время, почему то, не могла покинуть, но не об этом сейчас. Сам фильм очень напряженный, я  наверное от третьей минуты до последней сидела в жутком напряжении. Но я в восторге. Классный фильм, хоть и была действительно в напряжении и может быть в каком - то тайном страхе, довольна как никогда.

|Кожа в которой я живу|
Фильм мне посоветовали, сказали что очень необычный сюжет и вообще фильм впечатляет. Я решила это проверить. И скажу то, что "о да, впечатляет!". До средины фильма, лично я, думала о совершенно другой развязке, предполагала свой сюжет и придумала что и как, но в итоге, все вышло полностью противоположностью. Действительно, сюжет очень удивил и вообще фильм здоровский. Он разбавляет какие - то стандартные фильмы и выходит в лидеры моих недавних просмотров.

|Жизнь прекрасна|
Я люблю такие фильмы, они безобидные, легкие, милые и при их просмотре ты начинаешь верить в чудо, в любовь, во все что на самом деле, кажется нелепым. Этот фильм, дарит веру, надежду, показывает что есть чудеса и все когда - то будет хорошо, нужно просто переждать/бороться с плохими моментами и в скорее белая полоса улыбнется вам. Фильм, можно сказать и так, для поднятие внутреннего духа и спокойствия.

|В диких условиях|
Ощущение воли и свободы, одиночества которое тебя не душит, искренности и желание познавать что - то новое в этом мире, чувство спокойствия и того что вот, это действительно твое - показывает этот фильм. Любовь к жизни и свободе. После просмотра, захотелось изменить происходящее и двинутся путешествовать по миру, увидеть необычные места, почувствовать другую культуру, может даже освободится от обыденности и перейти на новый этап своей жизни. Фильм дарит новые мысли, ощущения и свободу. 

1 комментарий:

  1. первый фильм один из любимых, остальные пока не смотрела, но думаю, что вскоре благодаря твоим советам посмотрю :)

    ОтветитьУдалить