13.03.2014

step towards

Перечитала множество своих мыслей, которые я могу изложить здесь. Вот читаю, и понимаю что когда наступает что - то подобное у меня, я не могу так поступить как тут пишу. Мне или не хватает смелости либо нету того толчка который очень необходим моментами. И в итоге я пропускаю какой - то шаг своей жизни. Раньше, я была намного смелее, я могла в чем либо признаться первой, могла открыть свои чувства, поделится чем - то внутренним, сейчас же..все наоборот. Если и хочется чего - то подобного, то моральное расположение это не позволит. Мы становимся старше и появляться очень много страхов. По сути, нам на самом деле должно быть все равно, но как - то не получается. Наверно стоит доверится своему внутреннему "я" и сделать то, чего действительно хочешь, не смотря на какие - то переживания и страхи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий