04.03.2014

weekdays

Доброго времени суток. Сегодня с самого утра день подарил мне улыбку и радость, да и еще плюс у меня сегодня выходной, так что это еще больше прибавило какого - то приятного утра. Я всегда чувствовала или верила в то, что с приходом весны все изменится, станет все намного лучше. Желаниям свойственно сбываться, пускай вы их желаете тайно, пускай в слух, они все равно сбудутся, главное верить и действительно по настоящему хотеть этого. За окном туманность, дожди какие - то снега, но это не отнимает у меня хорошо настроение. Уже вторник, и для меня, вчерашний день был довольно таки тяжелым, устаю почему - то с немереной скоростью и нету сил ни на что. Я надеюсь, что скоро начнется глобальное потепление и мы все перестанет одевать эти тяжелые и надоедливые куртки, которые лично мне уже осточертели. Думаю, что с приходом действительно тепла, изменятся посты, все будет так как я уже спланировала. И на по следок, не давайте кому либо испортить нам вечер. Будьте спокойны/музыка в подарок.
The killers - be still

2 комментария:

  1. Желания не сбываются,это лишь пустые слова

    ОтветитьУдалить
  2. Если в них верить и действительно хотеть они сбываются. Лично у меня именно так

    ОтветитьУдалить