08.03.2014

what's in my bag?

Уже весна, а это значит, что мы чаще и чаще будем проводить время не в помещении. Лично я, уже безумно жду тепла, мне хочется солнца, пение птиц и все зеленое вокруг себя. Приобрела на зимних скидках сумку в Plato. Всегда хотела сумку, подобного кроя, но то ли качество, то ли что - то еще мне не подходило. Набор в моей сумке самый стандартный, не думаю что он чем либо отличается от того, что носите в сумках вы, девушки. Лишь могу отметить то, что у меня ученический всегда с собой (ибо проезд в метро и троллейбусах бесплатный), хотя являюсь я студенткой. Плеер, без которого я никуда, ключи и телефон это главные составляющие моего пусти. Ну что ж, нам остается ждать тепла. Думаю, что уже многим надоели эти холода, и мне кажется, что какая - то зимняя депрессия немного нас охватила. Надеюсь, тепло уже в пусти к нам.

2 комментария:

  1. Для содержимого сумки я считаю это самый возможный минимум. У меня порой там валяется вообще всякое ненужное барахло XD
    Да, тепло и весна уже совсем близко**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто довольно таки активно борюсь с ненужными вещами в моей сумке. Так что у меня наоборот, там частенько осень много свободного места)

      Удалить