16.04.2014

excellent lunch

Сегодня решила себе порадовать вкуснятиной и в тоже время простотой. Это заняло минимум времени, но я насладилась и получилась заряд легкости. Вообще последнее время, я очень люблю легкую еду, которая не будет нагружать мой живот, и ко мне не будет приходить чувство "нажерливости". Так что, если вам интересно, чуть ниже описание, этого легкого и непринужденного ланча/перекуса.



И так, вам понадобится: 
- одно яблоко
- 2 хлебца /любого вкуса и привкуса/
- немного творога 
- кефир или закваска /как было в моем случае/

А теперь все очень легко и вы уже наверняка догадались. Режем яблоко и помещаем его в посудину, после ломаем хлебцы как угодно, на ваше усмотрение. Добавляем творога /я добавила вовсе не много и покрошила его, чтобы не было крупных "зернышек"/. И сверху поливаем то ли закваской, то ли кефиром, а может и йогуртом. И вуа-ля, приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий