10.04.2014

favorite places

Я думаю, у каждого есть место или может несколько местностей, где находясь вы чувствуете себя комфортно, вы спокойны и все становится хорошо. Может быть из за того что я сентиментальна, или может что - то еще, но мое любимое место это один из киевских районов, где проживали, ранее, мои родители. Все детство я проводила у бабушки, которая жила там же. И пройдя сейчас, в сегодняшнее время, мне настолько приятно и тепло, от тех мест, улиц, дорог, детских площадок и видов, все дарит наслаждение, что кажется никакие прелестные пейзажи, не заменят мне этого. Все же, эта теплота домашнего уюта, только снаружи. Детские какие - то воспоминания, развлечения, все связано с этими улицами. Я благодарна тому, что могу принимать эти ощущения и что у меня есть память. С удовольствием снова и снова, пройдусь по местности которую я люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий