14.04.2014

Movie #3

Следующая порция просмотренных мною фильмов и отзывов к ним. Так что, приступим.


|Как я теперь люблю|

Мне понравился. Подошел мне под настроение по сюжету, по всему. Сажу то, что там безумно красивая природа предоставлена, все очень красиво. Приятный фильм, но думаю, что одноразовый. Не входит в список фильмов которые можно смотреть на повторе.

|Милые кости|
Очень долгое время я не решалась посмотреть этот фильм. Всегда его откладывала, не знаю почему, но как то он меня не привлекал. И как - то раз, все же я собралась. Интересный сюжет, фильм красиво снять, довольно хорошая игра актеров. Но есть то, что мне не очень нравилось при просмотре. В киноленте присутствуют вставки, фантастические вставки графики/природы. Лично меня, они смущали и отвлекали, можно и так сказать. А в целом, фильм хороший.

|Византия|
Фильм о вампирах. Сразу говорю, ничего не имеет общего с "Сумерками" и тд. Все построено довольно таки интересно, есть над чем задуматься. Для меня лично, есть жуткие моменты, на которых я щурилась /у меня непереносимость крови, боюсь этого всего/.

|Я легенда|
Мне нравится этот актер и со своей задачей, я считаю, он справился. Концовка немного трагична, в фильме есть присутствие не приятных сущностей. Пустой Нью Йорк, хорошие съемки. 

|Последний уик-энд|
Очень редко смотрю русское кино. Мама посоветовала посмотреть, сказала, что должно понравится, что интересный сюжет. В общем я решила и посмотрела. Фильм /как для меня/ бандитских девяностых, всякая музычка сопровождает, машины, для меня, все как будто из тех времен. Кстати, действительно, сюжетная линия хорошая. Целая цепочка событий, связанных между собой. Как не странно, но мне понравилось. Так что решайтесь и смотрите.

|Белый олеандр|

 В этом фильме присутствовала просто масса персонажей которые меня раздражали во время просмотра. Изредка такое бывает. Я не знаю, как правильно подобрать слова, чтобы правильно его описать. Сказать, что интересный сюжет уже как - то и не могу ибо все предыдущие фильмы с "аналогичным" сюжетом. Фильм достоин просмотра, хотя бы для того, чтобы что - то понять для себя. Так что, посмотреть стоит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий