07.04.2014

music in March

Решила открыть новую "рубрику" в блоге. Мне кажется, что это довольно таки интересно и может быть даже, познавательно. Делится хорошими кинолентами и хорошей музыкой весьма приятно. Я думаю каждый, может что - то найти для себя приятное и удовлетворяющее. Такой пост будет появляться каждый месяц, думаю в его завершении или может, в начале нового. Здесь я буду делиться с вами музыкой, которая меня вдохновляла и была со мной на протяжении ушедшего месяца. Так что, сегодня я расскажу о музыке марта.

В список любимых песен марта у меня попал Eminem, а точнее его песни "Say goodbye", "My only chance", "Stronger than I was". Вообще, и апрель мне дарит тепло из-за того, что в наушниках играет его творчество.
Песни:  U2 - ordinary love, Slightly Stoopid - wiseman(acoustic), Foals - Late Night

На этом все. Может быть, после прослушивания их, у вас поднимется настроение и они откажутся у вас в плей листах.

1 комментарий: