15.04.2014

TMI |tag|

Доброго времени суток. Сейчас по интернету ходит tag, который на мой взгляд показался интересным. И я решила его пройти ибо может вам будет интересно, и может таким образом вы узнаете меня немного больше. И так, "Слишком много информации обо мне" TAG
1. Во что ты одета?
Так как я нахожусь дома, я одета в черные леггинсы и любимую темно синюю футболку MTV.
2. Была ли ты влюблена?
Да.
3. Было ли когда нибудь ужасное расставание?
Расставание никогда не бывает приятным.
4. Твой рост?
160-162 /везде показывает по разному/
5. Есть ли татуировка?
Нет нету, но думаю, она у меня будет.
6. Есть ли пирсинг?
Нет.

7. Любимая звездная пара?

Эта пара уже распалась, но лично мне она приятна, что ли. Это Райан Гослинг и Рэйчел МакАдамс.
8. Любимый сериал?
Я не смотрю сериалы, никакие. 
9. Любимая группа?
Aerosmith, я думаю, это так.
10. Кто-нибудь по кому ты скучаешь?
Конечно.
11. Любимая песня?
Сейчас это песни Eminema
12.  Сколько лет?
17, совсем скоро совершеннолетие.
13. Знак зодиака?
Близнец.
14. Черты характера которые ты ищешь в людях?
Доброта, не лживость, целеустремленность, и доверие.
15. Любимая фраза?
Всегда нужно во что то верить.
16. Любимый актер?
Такого нет.
17. Любимый цвет?
Белый, черный, серый.
18. Громкая или тихая музыка?
По настроению, но чаще всего громкая, но спокойная.
19. Куда ты идешь когда тебе грустно?
Или на свежий воздух, или смотреть кино.
20. Как долго ты принимаешь душ?
От 20 минут и до часу могу.
21. Как долго ты собираешься по утрам?
От 15 минут  до часу.
22. Когда нибудь участвовала в драке?
Нет.
23. Что привлекает в людях?
Уверенность в себе, честность, искренность.
24. Что не нравится в людях?
Лживость, игра на публику.
25. Причина регистрации в Blogspot?
Сначала развиваться в области фотографии и поэзии.
26. Твои страхи?
Утрата близких и дикие псы.
27. Последняя вещь заставившая тебя плакать?
Стресс.
28. Последний раз когда ты говорила что любишь?
Как будто вчера.
29.Последняя прочитанная книга?
"Пятьдесят оттенков серого" Э.Л. Джеймс
30. Книга которую сейчас читаешь?
Вторая часть "Пятьдесят оттенков темнее"
31. Последний человек с которым ты говорила?
Подруга.
32. Отношения с человеком с котором переписывалась последний раз?
Подруга.
33. Любимая еда?
Роллы, печенье и макароны.
34. Место которое ты хочешь посетить?
Норвегия и Швеция.
35. Последнее место которое ты посетил?
Дом, милый дом.
36. По кому ты сходишь с ума?
Таких нет.
37. Когда последний раз целовалась?
Холодной осенью.
38. Когда последний раз оскорбляли?
Точно не скажу когда, но недавно так.
39. Любимая сладость?
Печенье и мороженое.
40. На каких инструментах играешь?
Ранее играла на гитаре/немного, а сейчас никакие.
41. Любимое украшение?
Кольца и ожерелья.
42. Вид спорта которым ты занималась последний раз?
Сейчас зал, а когда то давно плаванье. 
43.  Последняя песня которую ты пела?
Песня Lana Del Rey.
44. Последний раз когда ты кому то отрывалась?
Девятого апреля и это не принесло утешительного результата.

Это все, спасибо за внимание. Я надеюсь, что этот пост был полезным и весьма интересным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий