08.10.2014

again and again

Чаще всего когда наступает осень, она несет за собой депрессии, воспоминания, уныние, какую - то тяготу, да и вообще, сама ассоциация не из приятных. Не знаю, как так вышло, что посты перестали появляться, из - за чего произошел сбой и из моей жизни блог как будто "выпал". Сейчас же, у меня новые начинания, новые идеи и главное есть желание что либо делать, развиваться в каких - то направлениях и чего - то достигать. Об этом всем, я думаю буду рассказывать позже.
Не знаю, к чему это все приведет, но я надеюсь, что в дальнейшем будущем, все будет иметь пользу. 

Хочу, на по следок добавить, что когда Вы имеете ощущения нехватки чего - то в своей жизни, стоит только это хотеть и идти к этому. Мы имеем только одну жизни и только один шанс, на то, что бы иметь что - то важное для себя. Идите к мечте, чего бы Вам этого не стоило.

2 комментария:

  1. всегда удивляло, почему люди так остро реагируют на осень? Может это уже подсознательно, ты не думала об этом?) Осень, одна из самых красочных времен года. Когда ты видишь не только уже поднадоевшую зелень, а разлитое золото по всему, чему можно)
    *Сейчас же, у меня новые начинания, новые идеи и главное есть желание что либо делать, развиваться в каких - то направлениях и чего - то достигать. Об этом всем, я думаю буду рассказывать позже.* Как видишь, не смотря на первые строчки поста, и не смотря на все предвещающую депрессию, энтузиазма хоть отбавляй) попытайся сделать наоборот, так, чтобы осень помогла тебе в достижении цели, а не тормозила тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне правда, очень приятно. На самом деле, осень это как какая то маленькая сказка для нас. Она дарит тепло, несмотря на "не очень" теплую погоду.
      Спасибо. Удачи тебе)

      Удалить