26.08.2016

WHAT IS LOVE

Иногда в какие-то особые моменты, хочется поговорить о вечном, вспомнить о былом и сделать шаг вперед. Я не знаю когда эти моменты наступают и когда следующий придет. Я просто знаю, что иногда, мне они очень нужны. Каждый раз хочется от чего-то уйти навсегда или наоборот обрести что-то вечное. Мои моменты наступают и в хорошее время и не очень. Но каждый раз, я не могу решить до конца, как правильно поступить. У вас такое бывает? Мне кажется, у многих встречаются моменты когда необходимо "принять решение", но не всегда оно является конечным. Я хотела бы научится понимать, как принимать решения так, чтобы в дальнейшем не сходить с пути, для его смены. И понимать, что на самом деле не несет никакого смысла в моей жизни, занимая в ней огромную часть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий