07.05.2017

RUN

Что можно сказать о беге тому, кто никогда не пробовал даже бегать? Только то, что стоит попробовать, хотя бы для того, что бы полюбить бег всем сердцем.
Раньше бег для меня был пыткой. Я могла уделить время тренировке в зале или дома, йоге, танцам, но никак не бегу. После первых же 2-х минут у меня кололо во всех частях тела, а дыхания становилось тяжелым и воздуха было недостаточно. Теперь же, я могу смело сказать, это было из-за того, что я все делала не правильно. Все изменилось после первого марафона на 5к. Я не думала, что мне может так понравится бег. Через почти год, после марафона, я решила что мне необходимо научится бегать, а главное, полюбить бег. Так начались мои утренние пробежки в 6 утра, после вечерние, на отдыхе, на даче, неважно где, главное это было – бежать. Сейчас я люблю бег, я уделяю этому время и мысли. Если вам трудно начать, но вы хотите, совету провести свою первую тренировку утром часов так в 6-пол 7. И когда вы будете «считать», что уже не можете крутите у себя в голове одно – «все еще спят, а я уже тренируюсь». Не знаю как вам, но мне, помогло. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий