21.08.2017

FIRST FLIGHT

Мой первый полет состоялся в прошлую субботу. Мы собрали чемоданы, взяли билеты и просто отправились в лето. В лето, которое смогли ощутить по настоящему и искупаться в нем вдоволь. Мое лето, оказалось не настолько красочным как прошлое, оно было и грустное, и неинтересное, и вовсе обыкновенное. Оно не подарило ярких воспоминаний, не теплоты, не волшебства. До того момента, как я не села в самолет. Мы улетели, улетели и попытались обо всем забыть. Со мной была моя Катя, она опять была со мной, ведь нас ждало что-то неясное и яркое. Мы попали в теплый край, где вместо обычных деревьев – пальмы, вместо цветущих рек – чистое море, где солнце отдает большое тепло, а ты его нехотя забираешь. Мы впервые оказались там и считанные дни окутали нас, вдохновили. Теперь мы знаем что нам нужно, мы знаем зачем. Открывайте для себя мир, ведь он так прекрасен, в любом уголке.. нашей планеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий