19.09.2017

I think, I do not remember anything

Открываю блог. Нажимаю в тэгах «dear». Листаю в низ. 

И знаете, те ощущения которые я испытываю при чтении тех строк которые я писала ранее. Или когда я вижу фотокарточки на которых изображены дорогие мне люди, или которые были дорогими.. Вчера нашла посты которые тронули за душу, иногда время настолько сильно меняет события в жизни, что невозможно даже это описать словами. Иногда ты думаешь, что кто-то никогда не вернется, или люди никогда так не поступят или еще что-то.. а иногда ты понимаешь, насколько быстро идет время и сколько всего ты не успел запомнить. Мои люди всегда остаются со мной, они или возвращаются или останавливают свою путь со мной, а после догоняют. Мои dear остаются жить на фотоснимках, в стихах, в мыслях, а может даже и в сердце.. Они окружены моим теплом, моей любовью, злобой или ненавистью. Есть люди которых мы любим, а есть которых мы ненавидим. И нам выбирать, кого все же любить, а кого нет.. Но главное, всегда запоминать ключевые моменты. Главное, помнить то, что было и не зарекаться о том, что будет. Ведь жизнь, все расставит на свои места. Всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий