10.10.2017

Friendship, who needs it?

В голове уже давно возник пост о дружбе. Так как одним из главных составляющих жизни человека является – друг. Он может быть один, их может быть несколько или это вообще, может быть компания которая сама по себе является некой семьей-другом. В моей жизни дружба важна. Она защитит когда нужно и поможет когда сложно, да и вообще, это то что дополняет меня. Я имею опыт, как и очень многие, в дружбе которая длится уже много-много лет. Эта уже та дружба которая имеет ценность, важность, а так же ту «весомость» которая уже влияет на жизнь. Но я думаю, что так же многие согласятся, что иногда дружба, даже та что имеет «вес» никак не отражает на вас, она и есть и в тоже время ее как будто и нету. У меня есть такая. Да и вообще, спустя очень много времени можно смело заметить, что иногда даже лучше без друга быть, чем быть с тем, кто тебе не друг. Тавтология, но все же верная. 
Это так, немного размышлений, не более. Хочется, чтобы у каждого из вас был друг. Друг – который будет рядом несмотря ни на что. Каждый встретит своего друга в этой жизни: кто-то в обычном человеке, кто-то в своей любви, кто-то в родителях, кто-то в родственниках, кто-то в коллегах или просто в пространстве интернета..


Комментариев нет:

Отправить комментарий