24.10.2017

moment

Какой у вас был самый лучший? Какой вы запомнили навсегда? Почему именно он? Что чувствуете когда вспоминаете его? Когда-то, когда было на душе не очень, а время бежало незаметно, я нашла книгу одного психолога (уже и не вспомню какого), который описывал то, что не стоит жить моментами, особенно теми что уже давно прошли. После его строк, я задумалась о том, сколькими прошлыми моментами я живу. Посчитать не удалось, так как их уж слишком много было. Мне кажется, так у многих. Особенно девушки могут эти моменты раскручивать со временем и находить все новые обстоятельства дабы ими жить. Я оставила только хорошие. Я помню моменты с любимыми, я помню какие-то прекрасные места, события, время. Я вспоминаю это время от времени, к плохому не возвращаясь. И думаю, это правильно. Ведь забыть все невозможно, да и думаю не нужно. Ведь в каждом нашем моменте кто-то живет, внутри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий