19.07.2012

love

Немного хочу по откровенничать, сама я знаю почему именно сегодня, а другие пускай томят себя в догадках. Почему в наше время слово" любовь" считается то чем -то ванильным, то чем - то не искренним,  то вообще диким. Конечно сейчас уже совершенно другое время, совершенно другие понятия и чувства у людей. Но это же не просто чувство, это же даже не так легко каждому дается, почему же мы относимся к этим словам небрежно? Есть люди, которые сопротивляются принципам нашего времени, и действительно относятся к этим словам серьезно, конечно в число этих людей вхожу и я. Лично я, верю в то что сильная и искренняя любовь может быть лишь однажды, но я не отрицаю то, что любить можно намного больше чем один раз. Мне кажется, что самая большая ошибка нашего времени, что каждый идет за течением, что каждый если и имеет свое мнение, то убирает его в сторону и соглашается с тем у которого больше слушателей. Это же не верно, отстаивайте свое мнение, и цените слова. Мне кажется, в наше время слово " люблю" очень часто услышишь, особенно от человека противоположного пола, они могут сказаны просто так или человек действительно это чувствует. Если вы уверенны в своих чувствах, то откройтесь человеку который создал их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий