21.12.2012

create good

Иногда кажется, что все вокруг такое плохое, а иногда наоборот. Но на самом деле, не все так плохо. Просто около тебя есть люди которые весь негатив как будто испаряют и все становится таким хорошим. На лице появляется улыбка, и тебе становится тепло. Честно, это незаменимо. Я очень благодарна людям которые мне на самом деле очень дороги, и занимают очень больше место в моей жизни. Я их очень ценю и повторюсь, я им очень благодарна. А главное я могу на них положится вот, что самое главное.
Когда все кажется ужасным, главное не совершайте не чего глупого. Без глупостей. Можно найти выход всегда. Поэтому не отчаивайтесь, а идите вперед. Ведь на самом деле, время все унесет с собой. Будьте сильными. Дарите людям добро, ведь тепло которые все так хотят получить внутри каждого из нас, нужно всего лишь открыться.
дари окружающим тепло

Комментариев нет:

Отправить комментарий