18.12.2012

only not it

Все стало только хуже. То в жар, то в дрожь. Какое - то действие и всю себя сломать. Я думала, что я буду спокойная, но не тут то было. Оказалось все на много сложнее, для меня, одной. Теперь кажется, что все что со мной происходило было какое - то шоковое состояние, оно длилось долго, но сейчас  я пришла в норму и поняла все происходящее. Сегодня самый худший вечер декабря. Мне казалось, что люди которые с тобою были до безумия близки никогда не будут подлыми, но я ошибалась. Никогда не нужно надеяться, что человек всегда тебя будет помнить, ведь он забудет. Ты думаешь, во что - то веришь, а после какая информация тебя может просто убить, уничтожить. Правда, я думала, что это будет намного легче. Я верила, что я буду знать тебя. Когда кто - то уходит ты его отпускаешь, может быть какой - то маленькой сотой своих чувств, но а после ты понимаешь, что все таки это была вовсе маленькая сотая и этого не достаточно, чтобы кого - то отпустить. Я справлюсь, я не такая слабая как я кажусь. Но я правда, сама себя не понимаю и боюсь.
Счастья всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий