03.04.2013

spring

Весна, это же так прекрасно. Я могу точно сказать, что это моя любимая пора года, а еще то, что апрель и май самые настоящие месяца счастья. Когда все начинает таять, после все вокруг теплеть и зеленеть, лично мне, это придает чувство счастья и вкус жизни. На столько радостно, после столь долгой и холодной зимы, что ты начинаешь как будто снова жизнь, новая страница твоей жизни. Открываться по новому глаза, мы становишься более оптимистичнее и спокойнее дышится. Я помню свои две последние весны, и они мне дарили тепло. Вчера пройдя по солнечным улицам, я поняла, что это все весна, весна которая так меня греет. Я каждому желаю ощущение вот этой, то самой теплой весны. Чтобы с ней к каждому из вас пришла любовь, счастье и свежий воздух, который придаст вашей жизни тепло и искренность. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий