25.01.2014

find

Немного увлекаясь авторством, собственных произведений я сделала вывод, что есть аспекты в моей жизни, что дают мне то вдохновение, которое со временем я выношу на бумагу. Их достаточно и поэтому я подумала, что это было бы интересно. Конечно, на самом первой месте это музыка, не думаю, что что - то  другое может на меня произвести такое впечатление как она. Очень много исполнителей могут мне подарить вот именно то чувство что нужно "писать", но конечно больше всего это классическая музыка, какая - то безумно спокойная, уравновешенная. Музыка совершенно новая, которая не имеет еще истории и первых минут ее души, я и черпаю. Но одного персонажа который может меня, скажем так "подтолкнуть", это Птицами. Не знаю, но с каждой его работой, я просто сливаюсь в одно целое и начинаю писать. В каждом трэке есть то, что у меня внутри живет своей жизнь, его строки мне помогают и в них я нахожу себя, так что Птицами самое то. На втором пункте у меня это кино. Я любительница драм, мелодрам, но только американский, таких девичьих. Именно такие "мыльные оперы" и подавляют мое состояние и я снова пишу. Пришло время и для литературы, цитаты над которыми можно задуматься, сделать выводы и пойти вперед. Книги занимают не малую жизнь каждого из нас, главное найти что - то на свой вкус, а дальше все и так пойдет своим чередом. События жизни, являются хорошим толчком для пару строк. Многие мои скажем так стихотворения написаны по линиям моего бытья. Но на данный момент, ни один из них уже тому не соответствует. Если мгновения тронули меня, то они обязательно дадут о себе знать в какой - то строчке моего стиха. 
Все что пишу, это лишь всего маленькая часть моей души. Может она вовсе не совершенная, может ее и не назовешь стихами, но я стараюсь чтобы она была как можно больше искрения, чтобы можно было и увидеть и прочувствовать душу, найти то что можно найти в моих строках. Оценивает каждый по разному, но я не перестаю писать, лишь по тому, что это стало частью моей жизни. 
Все самое новое занимает свое место, на страницах стихи.ру, вот здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий