27.04.2016

changes

Совсем недавно, я начала анализировать то, почему я снова сюда пишу. Пришла к выводу, что время немного повторилось, немного по другому, но внутри есть что-то такое далекое, именно оно пробивается наружу, для того, чтобы сюда что-то записывать. Посмотрим, как оно получится в этот раз.
Хочу рассказать о своей маленькой перемене. Считаю,что обществу необходимо меняться внутри, каждый день становится лучше и конечно же от этого будет меняться и твое окружение и ты сам. Нужно расти. Я стараюсь что-то менять в себе, менять так, чтобы мне было комфортно и чтобы близким которые около меня тоже. Если внутри ты меняешь себя сам, то внешне тебе должен кто-то в этом помочь. Я решила сменить цвет волос, при этом очень резко и спонтанно. Не вынашивала идею это год или два, решила, нашла мастера и вот, я уже немного другая. Хочу донести то, что жизнь наша очень быстрая. И иногда не стоит ждать кого-то или что-то пока придет к тебе, иногда стоит решать все сразу без раздумий. Да и вообще, поступать именно так как вам хочется. Ведь вы можете просто опоздать. Действуйте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий