06.02.2014

Road to a Dream

Каждый из нас пытается ставить перед собой какие - то цели и идти к ним на пролом. Почему то именно у меня самые заветные цели не достигаться уже около трех лет. Все попытки которые я совершаю по отношению к ним, рано или поздно ломают свою структуру и с грохотом рушатся. А самое главное, что уж и родители начинают показывать свое беспокойство, так как спустя достаточно длительное время ничего не получается. Может вы поделитесь своими путями к успеху? А то мне кажется, что я скоро начну рисовать плакаты с надписью чего я по истинному хочу (говорят некоторым помогают). Уже даже сил нету, так как действительно путь который перед собой ставишь не легок, и к нему ведет очень долгая дорога. Надеюсь у меня она займет, не всю оставшуюся жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий